Re: Фальсификации и некомпетентность при автофиксации
Добавлено:
30 июн 2019, 13:09
UNECE
Особенно если она не чаще чем раз в пять лет.
Re: Фальсификации и некомпетентность при автофиксации
Добавлено:
25 июл 2019, 20:16
UNECE
ЦОДД Москвы решил обойти запрет в ПП ВС № 20 на приравнивание ручных средств фиксации к автоматическим
Не ПАК ПМ, в данном случае речь об
планшете Паркнет, утвержденном как средство измерения, работающее в автоматическом режиме с функцией фиксацииНо принцип применения аналогичный мобильным устройствам граждан с установленным ПО ПАК ПМ - объект фиксации выбирает оператор.
После выхода ПП ВС сотрудники ЦОДД теперь таскают их не в руках, а возят прикрепленными к прокатным велосипедам
)
первоисточник
Re: Фальсификации и некомпетентность при автофиксации
Добавлено:
25 июл 2019, 20:37
Виктор ТРАВИН
А эта инфа не от 2015 года?
Re: Фальсификации и некомпетентность при автофиксации
Добавлено:
25 июл 2019, 22:21
UNECE
Виктор ТРАВИН писал(а):А эта инфа не от 2015 года?
Какая именно? Если вы про интервью Зарубина о Паркнетах - то оно старое.
А Пакрнеты все эти годы применяли и применяют, выбирая событие (время, место, ракурс) вручную
Re: Фальсификации и некомпетентность при автофиксации
Добавлено:
26 июл 2019, 21:22
Виктор ТРАВИН
UNECE писал(а):Виктор ТРАВИН писал(а):А эта инфа не от 2015 года?
Какая именно? Если вы про интервью Зарубина о Паркнетах - то оно старое.
А Пакрнеты все эти годы применяли и применяют, выбирая событие (время, место, ракурс) вручную
Просто я, читая Ваше сообщение, привязал историю про Паркнет к 20 Пленуму.
Из всего сказанного я чуть было не сделал вывод, что Собянин
уже нашел способ обойти ВС.
Re: Фальсификации и некомпетентность при автофиксации
Добавлено:
26 июл 2019, 21:32
UNECE
Виктор ТРАВИН писал(а):Из всего сказанного я чуть было не сделал вывод, что Собянин уже нашел способ обойти ВС.
С Паркнетом, который утвержден как автоматическое СИ с функцией фиксации - по факту обошел.
С ПАК ПМ им сложнее, но упущенная выгода стимулирует на поиски новых договоренностей
Re: Фальсификации и некомпетентность при автофиксации
Добавлено:
30 июл 2019, 20:05
Равиль
Если ВС РФ утвердил
"При этом под автоматическим режимом следует понимать работу соответствующего технического средства без какого-либо непосредственного воздействия на него человека, когда такое средство размещено в установленном порядке в стационарном положении либо на движущемся по утвержденному маршруту транспортном средстве, осуществляет фиксацию в зоне своего обзора всех административных правонарушений, для выявления которых оно предназначено, независимо от усмотрения того или иного лица",
то хотелось бы увидеть этот самый порядок и, кстати, те алгоритмы, про которые тоже говорил ВС.
Надо бы припомнить, что велосипед может и является ТС, но ТС "
"Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем." - Для перевозки людей может и предназначено, а является ли этот паркрайт или паркнет оборудованием, которое возможно установить? Я бы сказал, что планшет является прибором, который является носимым. Таким оборудованием как лебедка, манипулятор, компрессор, что-то еще, нуждающееся в перевозке, планшет не является. Это прибор.
Про маршрут движения надо бы посоображать. Лично я наблюдал как планшет на велике использовался в работе. Дело было у дублёра Проспекта Мира у Алексеевской. Там парковки расположены с двух сторон дублера. С одной стороны к парковке примыкает тротуар (справа или слева). Его величество Планшет вручную катится по тротуару мимо машин, с принюхиванием к каждой задней части автомобиля. Маршрут получается таким же, как один из режимов работы швейной машинки, __/'\___/'\___/'\___/'\. Несколько странный маршрут. Движение велосипедов по проезжей части и тротуару регламентируется Правилами. Если осуществляется движение по тротуару, то это значит, что у велосипедиста не должно быть возможности ехать по проезжей части, либо он должен сопровождать велосипедиста, которому менее 14 лет или везти ребенка. Нельзя сказать, что движение по проезжей части в описанном случае невозможно. Автомобили припаркованы не в правой или левой полосе, а на парковочных местах, ПРИЛЕГАЮЩИХ к дороге. То есть, вдоль них вполне можно ездить. Движение по описанной схеме сопровождается многочисленными остановками. Остановка регламентируется 12 разделом ПДД. Почему велосипедист останавливается там, где это сделает невозможным движение (въезд/выезд) других ТС с парковки или на неё, не уточняется. Надо заметить, что велосипедисту можно ездить лишь вдоль правого края проезжей части дороги. Таким образом, есть некоторое количество вопросов, связанных с охраной труда несчастных перевозчиков планшетов, с порядком их применения. Так как уже придумали размещение планшетов на велосипедах, то для пущей безопасности вместе с планшетами надо бы и детей посадить на велосипеды, которые толкают контролеры по тротуару.
Аут.
Re: Фальсификации и некомпетентность при автофиксации
Добавлено:
05 авг 2019, 21:10
UNECE
После того как
п.26 Постановления Пленума ВС № 20 от 25.06.2019
заблокировал работу ПАК ПМ, Дептранс по быстрому договорился о путях обхода - получили новый сертификат и слегка изменили алгоритм