[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - Фальсификации и некомпетентность при автофиксации
Страница 27 из 36

Re: Фальсификации и некомпетентность при автофиксации

СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 14:33
UNECE
Спасибо )
Считаю, что закон должны соблюдать не только водители.

Re: Фальсификации и некомпетентность при автофиксации

СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 21:33
UNECE
Материал от АвтоТрансИнфо, полностью по ссылке
Коммерческие весы спасут перевозчиков от штрафов за перегруз
...
В минувший четверг Минтранс опубликовал приказ о создании рабочей группы, которая подготовит предложения для проекта федеральной автоматизированной системы весогабаритного контроля. С текстом приказа можно ознакомиться на сайте ведомства.

В состав рабочей группы помимо крупных перевозчиков и грузоотправителей (производителей товаров народного потребления и ритейлеров федерального уровня) вошли представители надзорных ведомств и служб, занимающихся дорожным строительством, а также профобъединений (СААП, АСМАП) и экспертных союзов (СЭЛ, МОЭС), всего – 45 человек.

Минтранс обсуждает детали будущей системы АСВГК с представителями бизнес-сообщества. Целый ряд требований, озвученных предпринимателями, был учтен при подготовке приказа «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля…». Благодаря инициативе перевозчиков и грузоотправителей, в тексте приказа появились важные уточнения, регламентирующие:
  • Фиксацию погрешности измерений (она всегда учитывается в пользу перевозчика);
  • Оперативное информирование владельцев ТС о зафиксированном нарушении (с помощью СМС-сообщений или push-уведомлений);
  • Тестовый период эксплуатации системы сроком в 3 месяца, в течении которого перевозчиков будут уведомлять о нарушениях, но штрафы за них начисляться не будут.
Еще один вопрос, который на данный момент остаётся нерешенным – процедура оспаривания зафиксированного нарушения. Некоторые перевозчики предлагают оснастить все АСВГК дополнительными стационарными весами для контрольного взвешивания. Это потребует серьезных финансовых вложений и значительно увеличит стоимость проекта. Более реальный вариант – установка коммерческих весов на складах и в распределительных центрах. Если данным с этих весов придать юридическую значимость, их можно будет использовать для опровержения штрафов, выписанных автоматическими рамками.
...

Re: Фальсификации и некомпетентность при автофиксации

СообщениеДобавлено: 25 май 2019, 22:39
UNECE
Очередная штамповка не глядя.
Временное изменение схемы ОДД, причем видимое на кадрах - обновление разметки на левой полосе перед стоп-линией
https://forums.drom.ru/law/t1152446284.html
левый ряд рабочие перегородили, рисуя разметку, все поворачивали налево со среднего ряда, и были обилечены за пересечение стоп-линии. записи с регистратора нет, какие знаки были у рабочих не известно.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

Re: Фальсификации и некомпетентность при автофиксации

СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 20:33
UNECE
Очередное со стороны МАДИ
https://www.facebook.com/groups/bluebuc ... 346817101/

Изображение

Напомню. Что Паркрайт пишет видео от начала зоны контроля и до конца, в котором было бы отлично видно - какой знак распространяется на конкретное ТС,
Но в нарушение требований Закона, а именно ст.26.7 КоАП РФ
2. Документы могут содержать сведения, зафиксированные как в письменной, так и в иной форме. К документам относятся материалы фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи, информационных баз и банков данных и иные носители информации.
3. Судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, обязаны принять необходимые меры по обеспечению сохранности документов до разрешения дела по существу, а также принять решение о них по окончании рассмотрения дела.

должностные лица МАДИ не обеспечивают сохранность видеозаписи.
Зарабатывая миллиарды на штрафах но при этом жалуясь на "нет денег" когда речь заходит о сохранении доказательств, доказывающих отсутствие АПН.

Поэтому для "недопущения повторения подобного случая" достаточно соблюдать закон - самой МАДИнспекции.
А не играть "в не прокатило, вычеркиваем" (с) известный анекдот
в отношении водителя - обжалует или нет

Re: Фальсификации и некомпетентность при автофиксации

СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 11:22
UNECE
http://cmtu.ru/index.php/novosti/2-uncategorised
ЦМТУ Росстандарта выдано предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований УМВД России по Белгородской области

На основании поступившей жалобы в ЦМТУ Росстандарта о применении в городе Белгороде комплексов программно-аппаратных «Спецлаб-Перекресток» неутвержденного типа и неповеренных в установленном порядке, в адрес УМВД России по Белгородской области направлено предостережение о недопустимости нарушения законодательства об обеспечении единства измерений в области обеспечения безопасности дорожного движения.

В ответ на полученное предостережение, от УМВД России по Белгородской области поступило уведомление об исполнении предостережения и информации о том, что указанные комплексы были поверены.

Однако выполненные работы по проведению поверки нельзя признать правомерными, в связи с тем, что указанные средства измерений неутверждённого типа и их поверка не может быть проведена из-за отсутствия установленных надлежащим образом метрологических характеристик и методики оценки их соответствия (методика поверки).

В адрес УМВД России по Белгородской области направлены разъяснения о недопустимости применения средств измерений неутверждённого типа и проведения работ по их поверке. Кроме того, УМВД России по Белгородской области сообщено о возможности проведения процедуры утверждения типа указанных средств измерений в соответствии с «Административным регламентом по предоставлению Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по утверждению типа стандартных образцов или типа средств измерений», утвержденным Приказом Росстандарта от 12 ноября 2018 года № 2346.

Заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его жалобы и принятых мерах.

Суть связана с тем, что ГИБДД использует комплексы Спецлаб-Перекресток, которые изначально не проходили утверждение типа СИ.
Лишь после того как на это обратил внимание Росстандарт, производитель произвел утверждение типа средства измерения Спецлаб-Перекресток.
НО. Вопрос в том, что Свидетельство об утверждении типа СИ распространяется исключительно на те СИ, которые были выпущены после утверждения данного типа, в период его действия, либо представлялись на испытания в целях утверждения типа.
То есть если ГИБДД использует некие устройства, выпущенные до утверждения нового типа СИ, то это утверждение (и прилагаемая к нему методика поверки) на эти устройства не распространяются. То есть нельзя задним числом сказать, что это тоже СИ утвержденного типа.

Изображение

В общем производитель и эксплуатант перехитрили сами себя.

Re: Фальсификации и некомпетентность при автофиксации

СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 12:54
Виктор ТРАВИН
:D :D :D

Re: Фальсификации и некомпетентность при автофиксации

СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 20:56
UNECE
Росстандарт решил присоединиться к камерной кампании
РОССТАНДАРТ УСИЛИТ НАДЗОР ЗА ДОРОЖНЫМИ КАМЕРАМИ И ПУНКТАМИ ВЕСОКОНТРОЛЯ

МОСКВА, 27 июня 2019 г. – Росстандарт разработал проект поправок к Положению об осуществлении федерального государственного метрологического надзора.

Данные поправки подготовлены в целях совершенствования риск-ориентированного подхода, применяемого Росстандартом при осуществлении федерального государственного метрологического надзора. Поправки предусматривают, в частности, усиление метрологического надзора за автоматическими средствами измерений, осуществляющими фиксацию нарушений правил безопасности дорожного движения – камеры фото- и видеофиксации нарушений, а также пункты весогабаритного контроля.

В случае принятия указанных изменений организациям, применяющим камеры фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения, а также пунктам весогабаритного контроля будут присвоены категории риска и в отношении них будут проводиться плановые проверки с установленной периодичностью – один раз в пять лет. Сегодня проверки в этой области в основном проводятся по жалобам граждан и организаций во внеплановом режиме, что не позволяет осуществлять надзорные мероприятия в максимально эффективном режиме.

Данные предложения ещё в мае текущего года предварительно обсуждались в Росстандарте на межведомственном совещании с участием в том числе МВД России и Минтранса России. В ближайшее время Росстандарт направит проект постановления Правительства Российской Федерации в Минпромторг России для начала процедуры публичного обсуждения и межведомственного согласования.

«От соблюдения правил дорожного движения напрямую зависит жизнь и здоровье граждан. Именно поэтому камеры контроля скорости, пункты весогабаритного контроля и иные технические средства в этой сфере должны проводить достоверные измерения и отвечать требованиям законодательства об обеспечении единства измерений. При этом их точность поможет не только сохранить жизнь и здоровье граждан, но и защитить автовладельцев от незаконных штрафов», – отметил замглавы Росстандарта Алексей Кулешов, курирующий в ведомстве вопросы технических требований в области безопасности дорожного движения.


С учетом "будут проводиться плановые проверки с установленной периодичностью – один раз в пять лет" лично у меня сомнения в наличии смысла в таком контроле.

Re: Фальсификации и некомпетентность при автофиксации

СообщениеДобавлено: 29 июн 2019, 12:40
Виктор ТРАВИН
Так это - плановые.
А можно же по жалобе инициировать и внеплановую...

Re: Фальсификации и некомпетентность при автофиксации

СообщениеДобавлено: 29 июн 2019, 20:01
UNECE
Виктор ТРАВИН писал(а):Так это - плановые.
А можно же по жалобе инициировать и внеплановую...

по мнению Росстандарта
Сегодня проверки в этой области в основном проводятся по жалобам граждан и организаций во внеплановом режиме, что не позволяет осуществлять надзорные мероприятия в максимально эффективном режиме.

Re: Фальсификации и некомпетентность при автофиксации

СообщениеДобавлено: 29 июн 2019, 20:23
Виктор ТРАВИН
А это как к делу подойти.
Если кое-как, то и плановой проверке может быть грош цена.