[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - Фальсификации и некомпетентность при автофиксации

Фальсификации и некомпетентность при автофиксации

Снятие регистрационных знаков, помещение на спецстоянку, а также введенном утилизационном сборе.

Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН

Re: Фальсификации ГИБДД с автоматической фиксацией

Сообщение vasily.rebrov » 20 июл 2016, 16:40

<МИХАСЬ> писал(а):Невозможность возврата штрафа через эл. форму на сайте ГИБДД - это предположение или факт, проверенный личными попытками?

Мне Ставропольские вернули тысячу незаконно полученную и долбал я их именно через сайт ГИБДД.
Мне перезвонили и сказали, что не по адресу обращаюсь, я попросил переслать по адресу, он согласился, даже назвал основание, по которому будет перенаправлять моё обращение, потом женщина звонила, спросила номер карты и деньги получил :!:
С уважением Василий .
Аватара пользователя
vasily.rebrov
 
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 10:56
Откуда: Астрахань (30)

Re: Фальсификации ГИБДД с автоматической фиксацией

Сообщение <МИХАСЬ> » 20 июл 2016, 17:22

kev4 писал(а):А на сайте автокод штраф числится как оплаченный или нет?
Я вот не пойму, толи решение до меня не дошло, толи жалоба моя не рассмотрелась на штраф..

Ни на автокоде, ни на гибддшном сайте штрафа нет, оплата была в буквально за 3-4 дня до получения решения об отмене постановления...
<МИХАСЬ>
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 00:06

Re: Фальсификации ГИБДД с автоматической фиксацией

Сообщение <МИХАСЬ> » 20 июл 2016, 17:23

vasily.rebrov писал(а):
<МИХАСЬ> писал(а):Невозможность возврата штрафа через эл. форму на сайте ГИБДД - это предположение или факт, проверенный личными попытками?

Мне Ставропольские вернули тысячу незаконно полученную и долбал я их именно через сайт ГИБДД.
Мне перезвонили и сказали, что не по адресу обращаюсь, я попросил переслать по адресу, он согласился, даже назвал основание, по которому будет перенаправлять моё обращение, потом женщина звонила, спросила номер карты и деньги получил :!:

Ок, бум долбить через сайт.
По результатам отпишусь.
<МИХАСЬ>
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 00:06

Re: Фальсификации ГИБДД с автоматической фиксацией

Сообщение UNECE » 22 июл 2016, 17:47

Из свежего интервью руководителя Росаккредитации Алексея Херсонцева
https://rg.ru/2016/07/21/gosudarstvo-pr ... bilej.html
На "Деловом завтраке" в "Российской газете" об этом рассказал руководитель Росаккредитации Алексей Херсонцев.
...
Еще одна, судя по обращениям наших читателей, горячая тема - людям, особенно пожилым, продают медицинские приборы, якобы совершающие исцеление, и как весомый аргумент продавцы в рекламе используют некие сертификаты. И все думают, что этот сертификат соответствия говорит о том, что прибор лечит. Это так?

Алексей Херсонцев: Обычно это просто обман. Эффективность медизделий не может подтверждаться сертификатами, здесь другая технология их выпуска в обращение на рынок: они подлежат регистрации в Росздравнадзоре и должны проходить доклинические и клинические испытания и так далее. А мошенники пользуются тем, что людям сложно понять хитросплетения всех этих регуляторных правил, предъявляют некие сертификаты как гарантию качества и безопасности.

А разве эти приборы не должны получать сертификат соответствия? Они же в розетку включаются.

Алексей Херсонцев: К той технике, которая включается в розетку, есть требования в области электромагнитной совместимости. Возможно, тот сертификат, который видели ваши читатели, всего лишь подтверждал соответствие некоего прибора требованиям, предъявляемым к электроприборам. А его выдавали за полную гарантию эффективности медизделия. Есть еще, например, техрегламент на упаковку, соответствие его требованиям тоже нужно подтверждать. Эти хитрости иногда приводят к тому, что вам показывают прибор с неким сертификатом, хотя он, условно говоря, подтверждает лишь то, что предмет квадратный, а не то, что он лечит.

один в один ситуация со средствами измерения ГИБДД

У правоприменителей точно такая же вера в то что в результаты утвержденных СИ ГИБДД (включая их относимость именно к зафиксированному на фото ТС) надо просто верить.

Ведь у прибора есть сертификат (теперь свидетельство) и поверка.

Перефразируя "хотя они, условно говоря, подтверждают лишь то, что измерительный канал в контролируемых условиях измеряет известную величину с определенной погрешностью с указанной доверительной вероятностью"
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Фальсификации ГИБДД с автоматической фиксацией

Сообщение wwb » 22 июл 2016, 21:07

А это не у правоприменителей вера, а они лживо пытаются создать такую веру у не сильно вникающих. Зачастую на сайтах разработчиков нам машут разными сертификатами, ссылками на второстепенные ГОСТы, выдавая черное за белое. И толпа ведется на такие разводки. Даже в свидетельствах утверждения типа средства измерения имеет место быть лживое притягивание за уши. Да что далеко ходить - определение СТС в ст.26.8 направлено на запудривание мозгов. Требование к СИ отражено не полностью, что за сертификаты не указано, плюс какая то "метрологическая" поверка. А это ж закон.
Прочел тут интересное - в интервью сам Кузин признается в мошенничестве:
"Мы этот вопрос рассматривали, когда были нарушения и вручную определяли: горит или не горит свет фар. Поэтому было дано техническое задание разработчикам – определить возможность фиксации в автоматическом режиме", – пояснил Кузин.
http://www.m24.ru/m/articles/97496
Кто не помнит о чем речь - в статье есть и пояснение:
"В 2013 году в Воронежской, Тамбовской областях и Татарстане власти по снимкам с камер стали высылать штрафы за непристегнутый ремень безопасности и выключенные фары".
Сейчас будут снова пытаться фиксировать выключенные фары, Дима Горшков (зам.руководителя ЦОДД) собирается с каких-то "камер" организовать автоматический режим фиксации. С трудом верится, что это не будет очередной "разводкой" и фальсификатом.
wwb
 
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 15:51

Re: Фальсификации ГИБДД с автоматической фиксацией

Сообщение UNECE » 25 июл 2016, 14:33

Немосковских таксистов выдавливают из Москвы
http://www.gazeta.ru/auto/2016/07/22_a_9704423.shtml
Подмосковные такси гонят из Москвы штрафами
Тысячи подмосковных таксистов получили штрафы за езду по выделенным полосам в Москве
Анатолий Караваев 25.07.2016, 12:50

Ситуация с допуском таксистов на выделенные полосы в Москве по-прежнему не урегулирована. Из-за отсутствия полноценного взаимодействия между департаментом транспорта Москвы и минтрансом Подмосковья легальные таксисты из области уже около полугода массово штрафуются московскими камерами фотофиксации.

При этом официально ездить по выделенным полосам они имеют полное право. Для этого необходимо, чтобы без сбоев работала нехитрая схема. Сначала подмосковные чиновники вносят данные новых таксистов в специальный реестр, а затем передают его уже столичным коллегам. Здесь все данные должны загружаться в автоматизированную информационную систему (АИС) «Таксомотор». Когда система автоматизированной фиксации нарушений ПДД замечает на выделенной полосе в Москве автомобиль, она сверяет его номер по «Таксомотору». Если данные есть, то подмосковному таксисту ничего не грозит, а если нет — материалы направляются в ГИБДД для оформления штрафа.

Подмосковный таксист Андрей Прокофьев в последнее время больше времени проводит в судах, чем на работе. С марта этого года он получил уже 14 штрафов от столичной ГИБДД — по 3 тыс. руб. каждый. Все они выписаны за езду по выделенке.

«Я получил подмосковное разрешение на работу в такси 1 марта, а уже 4 марта мне, как оказалось, выписали сразу пять штрафов,
— говорит он. — Я был уверен, что когда я обращусь в ГИБДД, то их отменят: мало ли, может в базу ввести не успели. Но когда потом я получил еще четыре «письма счастья», то старался уже не ездить по выделенным полосам».

После того как подобные квитанции получили многие коллеги Прокофьева, сам таксист уверяет, что речь идет о тысячах людей (всего в Подмосковье, по официальным данным, более 74 тыс. таксистов. — «Газета.Ru»), многие из них отправились в Москву их обжаловать. Причем с недавних пор ГИБДД запретила обжаловать сразу несколько штрафов сразу — на каждое нарушение приходится собирать весь довольно немаленький пакет документов и обращаться с отдельным заявлением.

Весной поток недовольных был таким большим, что ГИБДД Москвы пришлось срочно менять режим работы Центра автоматической фиксации правонарушений (ЦАФАП) ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве. Но Госавтоинспекция в данном случае лишь выполняла техническую функцию оформления штрафа. Тогда же в ГИБДД и объяснили, что корень проблемы находится во взаимодействии двух ведомств, переложив при этом ответственность на подмосковных чиновников.

«Большое количество обращений по данному поводу связано с тем, что информация о выданных разрешениях на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси министерством транспорта Московской области не была в установленном порядке передана в департамент транспорта города Москвы».

При этом в ГИБДД совсем недавно опубликовали памятку для таксистов, где содержался исчерпывающий список документов, необходимых для обжалования штрафа в суде.

Однако на практике даже наличие всех необходимых бумажек не помогает таксистам отменить его. «Ситуация складывается вообще абсурдная, — говорит Прокофьев. — Я получил два штрафа, выписанных мне за нарушения, совершенных с интервалом в одну минуту, — 15 марта в 8.48 и в 8.49 на проспекте Мира.

Так мне одно постановление суд отменил, а другое — оставил в силе. Как такое может быть, я не понимаю, где тут логика?
Я пытаюсь обжаловать все свои штрафы и вижу, что многие судьи просто не понимают, о чем идет речь, не могут вникнуть в суть и действуют ситуативно. Один из штрафов мне отменил судья, который ранее их не отменял, но потом его решение было изменено Мосгорсудом, и теперь он, понятное дело, видимо, не хочет наступать на те же грабли. На сегодняшний день мне удалось отменить три постановления, а еще четыре суд оставил в силе. Остальные находятся на рассмотрении».

Таксист не стесняется открыто заявить, что, если ситуация не изменится, он просто перестанет работать легально. «Я закрою свое ИП, перестану платить налоги и буду работать «всерую». Они сами меня к этому подталкивают, — говорит Прокофьев. — Далеко не все готовы судиться, многие предпочитают оперативно заплатить штраф с 50-процентной скидкой, но немало и тех, у кого работодатель просто вычитает штраф из зарплаты. Я знаю случаи, когда люди вообще оставались без зарплаты из-за этого».

Координатор движения «Синие ведерки» считает проблему крайне важной, так как она затрагивает слишком много людей — некоторые из них уже получили «письма счастья» на сотни тысяч рублей.

«Проблема возникла в начале года, причем тогда в АИС «Таксомотор» не только перестали заносить данные на новых таксистов, но и стали исчезать данные тех, кто уже имел разрешение, — говорит Шкуматов. — Но сейчас у меня вопросов больше не к департаменту транспорта Москвы, который на самом деле и заварил эту кашу, а к судебной системе. Я своими глазами видел, как судья Мосгорсуда на заседании по обжалованию постановления районного суда об отказе отменить штрафы приняла решение за несколько секунд. Она зашла в комнату и сразу же вышла оттуда уже с готовым вердиктом, который оставил решение первой инстанции в силе. Я глазам своим не поверил, когда такое увидел».

Активист констатирует, что причина сложившейся ситуации до конца неясна, но, в отличие от ГИБДД Москвы, считает, что вина лежит не на подмосковных чиновниках, а на столичных.

«В Подмосковье все данные совершенно точно заносят в реестр и отправляют их в Москву, а столичный дептранс должен эти данные вводить, но, как мы видим на практике, последние полгода этого не происходит. Свою позицию по этой ситуации московские чиновники толком не озвучивают, дают какие-то отписки», — говорит он.

По словам Андрея Прокофьева, с проблемами сталкиваются не только легальные подмосковные таксисты, но и столичные. Дептранс Москвы еще в декабре 2015 года отчитался, что со всех выделенных полос демонтировали «кирпичи» и они стали доступны всем, кто имеет официальную лицензию. Однако и спустя полгода проблема, как оказалось, до конца не решена.

«У одной фирмы все такси желтого цвета, московские разрешения на работу, желтые номера, но все равно им регулярно приходят штрафы, — рассказывает таксист.

— В ГИБДД на это сказали, что не доказано, что в момент нарушения машина использовалась как такси. Но это полный бред, им что, нужно пассажиров с собой приводить для подтверждения?»

В пресс-службе департамента транспорта на запрос «Газеты.Ru» пока не ответили. В минтрансе Подмосковья оперативно прокомментировать сложившуюся ситуацию также не смогли.
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Фальсификации ГИБДД с автоматической фиксацией

Сообщение UNECE » 06 сен 2016, 17:10

Бета-тестирование Стрелок-плюс на подопытных кроликах водителях провалилось.
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0 ... h_shtrafov
В Москве отключили около 110 камер фиксации нарушений из-за ошибочных штрафов
Сергей Асташов
сегодня в 13:52

Камеры модели "Стрелка-плюс" были признаны неисправными и временно выведены из эксплуатации после того, как несколько московских водителей пожаловались в ГИБДД на то, что им приходят ошибочные штрафы.

Например, столичному автолюбителю прислали штраф за нарушение дорожной разметки тенью автомобиля, а другому — за выезд блика фар на обочину.

— Сразу забегу наперёд и скажу, что с 30 числа выдано представление ЦОДД, приостановлено действие комплексов модели "Стрелка-плюс" до выяснения причины сбоев, — сказал глава столичного ГИБДД Виктор Коваленко.
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Фальсификации ГИБДД с автоматической фиксацией

Сообщение UNECE » 30 сен 2016, 14:13

http://www.genproc.gov.ru/smi/news/genp ... s-1124782/
Представитель Генеральной прокуратуры Российской Федерации принял участие в Международном конгрессе «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни», который прошел в Санкт-Петербурге
Генеральная прокуратура Российской Федерации. 30 сентября 2016, 09:46

Начальник отдела по надзору за исполнением законов о промышленной и дорожной безопасности Управления по надзору за исполнением законов о защите интересов государства и общества Генеральной прокуратуры Российской Федерации Александр Канунцев выступил на Международном конгрессе «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни», проходящем в г. Санкт-Петербурге.

Свой доклад он посвятил теме надзора за соблюдением законодательства при внедрении и функционировании систем контроля дорожного движения в регионах и городах России.

Начиная выступление, Александр Канунцев отметил, что в текущем году под председательством Президента Российской Федерации прошло заседание Президиума Государственного совета по вопросам безопасности дорожного движения на котором, в частности, было отмечено, что количество дорожно-транспортных происшествий в последние годы сократилось на 11,8 %, при этом уровень автомобилизации в стране возрос более чем в полтора раза.

Как показывает практика, только при условии минимизации влияния человеческого фактора системы автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения получают возможность эффективного развития.

Так, в текущем году за 6 месяцев применения средств автоматической фиксации в отношении собственников транспортных средств вынесено более 26,2 млн постановлений по делам об административных правонарушениях, что составило 68% от общего количества вынесенных всеми подразделениями Госавтоинспекции постановлений.

Сегодня в рамках системы автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения на территории Российской Федерации имеются 6400 стационарных и 4036 передвижных комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД (далее - комплексы). Около 6,7 тыс. из них (80,7 % от всех использующихся) ориентированы на фиксацию превышения установленной скорости. Кроме того, в 19 субъектах Российской Федерации используются 532 комплекса, фиксирующие нарушения скоростного режима по среднему значению.

Однако, несмотря на положительные в целом результаты использования автоматических средств фотовидеофиксации, проводимые органами прокуратуры Российской Федерации проверки свидетельствуют о наличии существенных недостатков при организации данной работы.

Так, в ряде субъектов Российской Федерации длительное время не используется закупленное за счет бюджетных средств дорогостоящее оборудование, предназначенное для автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения.

Факты ненадлежащей эксплуатации комплексов автоматической фиксации правонарушений фиксировались прокурорами Республики Башкортостан, Красноярского и Приморского краев, Архангельской, Астраханской, Волгоградской, Калужской, Мурманской, Новгородской, Саратовской, Томской, Тюменской и Челябинской областей.

В Тверской области безвозвратно удалялись полученные в автоматическом режиме фотоматериалы более 50 процентов фиксируемых нарушений. По этой причине несколько десятков тысяч нарушителей избежали ответственности по формальной причине отсутствия в базе данных сведений о месте их рождения и индексе места проживания.

В Республике Бурятия прокурорами приняты меры к должностным лицам ЦАФАП ГИБДД МВД по республике в связи с необработкой более 3 тыс. материалов по причине некорректного внесения сведений об автовладельце в базу данных. В результате избежали законной ответственности водители автомобилей, десятки раз нарушавшие скоростной режим.

В Свердловской области выявлено свыше 4 тыс. случаев необоснованного непривлечения собственников транспортных средств к административной ответственности ввиду отсутствия в базе данных информации об индивидуальном номере налогоплательщика и основном государственном регистрационном номере юридического лица.

Прокуратурой Воронежской области выявлен факт незаконного наделения работников коммерческой организации полномочиями по осуществлению оценки качества полученных с использованием средств автоматической фиксации фотоматериалов, списанию их в брак и формированию постановлений о привлечении к административной ответственности.

Только после прокурорского вмешательства пресечена неправомерная практика привлечения водителей к административной ответственности за нарушения, совершение которых не фиксировалось в автоматическом режиме, без соблюдения процедуры возбуждения дел об административных правонарушениях в Воронежской и Тамбовской областях.

Органами прокуратуры Республики Башкортостан, Хабаровского края, Астраханской, Курганской, Мурманской, Новгородской, Ростовской, Тверской, Челябинской и Ярославской областей выявлены факты нарушения установленного срока рассмотрения жалоб, неправомерных отказов в их удовлетворении по причине пропуска срока обжалования, а также удовлетворения жалоб при пропуске заявителем срока обжалования.

В заключение своего выступления представитель Генеральной прокуратуры Российской Федерации также отметил, что нередки случаи ошибок автоматического измерения или их интерпретации программным обеспечением комплексов.

К примеру, в г. Москве была ограничена работа некоторых комплексов после обнаружения фактов «неадекватной» фиксации нарушений на дорогах (тень от автомобиля, блики фар, фиксация превышения скорости у припаркованного автомобиля).

В Республике Татарстане автоматический комплекс зафиксировал превышение скорости у автомобиля Hyundai на 22 км/ч, при том что это транспортное средство находилось на эвакуаторе.

В г. Орле система зафиксировала скорость автомобиля Ford Focus – 1418 км/ч.

Безусловно все подобные казусные материалы аннулируются сотрудниками ГИБДД.

Подводя итог сказанному, Александр Канунцев отметил, что только комплексный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения способен дать необходимые результаты в успешном выполнении задач по снижению количества ДТП и тяжести их последствий.
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Фальсификации ГИБДД с автоматической фиксацией

Сообщение Fedot » 30 сен 2016, 18:29

UNECE писал(а):В г. Орле система зафиксировала скорость автомобиля Ford Focus – 1418 км/ч.

Читаю характеристики Стрелка СТ:
Основные технические характеристики "Стрелка СТ"
• предельная дальность измерения скоростей - 1000 м;
• минимальная дальность измерения скоростей - 50 м;
• диапазон измеряемых скоростей - от 5 до 180 км/час;
Откуда такие способности измерять космическую скорость?
Спорить с дебилом бесполезно. Для этого нужно опуститься на его уровень, а там он задавит своим опытом.
Аватара пользователя
Fedot
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 16:46
Откуда: Москва

Re: Фальсификации ГИБДД с автоматической фиксацией

Сообщение UNECE » 30 сен 2016, 18:40

А кто сказал что это была Стрелка?
Хотя в принципе по моему у всех СИ скорости ГИБДД указан верхний предел порядка 300 км/ч
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Пред.След.

Вернуться в Оплата штрафов, налоги.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4