штраф за прогрев двигательМодераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН
Сообщений: 12
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: штраф за прогрев двигательА прогрев двигателя и устоичивая работа это что - не одно и тоже ??? О чем я и писал ранее что карбюраторная сразу на холодную она просто физически не сможет без дергания ехать !!!!!!!!! а это издевательство над двигателем , испытано и переиспытано 100 раз, Время прогрева двигателя у каждого мотора разное ну практически можно сказать одно и тоже, Для проводки и эбу, и т д , еще раз пишу, мороза до фени , Я пишу именно про железо - это элементарная физика, т е зазоры отличаются , компрессия отличается (сам лично это проверял), Не Зря же зазоры клапанов регулируют на холодную !!!!!!!!!!!!!!!! Во вторых если прогревать не надо то во первых почему в суровых районах машины во первых или с трудом запускаются либо только когда горелкой прогреешь двигатель ??? Можно утверждать что виновен акум, Тогда почему один и тот же акум зимой трудно пускает двигатель а летом с полпинка??? Так как и масло густое плюс компрессия немного пониженная (а на отечественных мож тем более), Если сережа хоть немного разбирается в инжекторных то даже в прошивках эбу помоему ,есть такое понятие как "прогревочные обороты" и "переход на холостой ход" Подумай для чего это заложено в прошивках, Короче если считаешь в минус 30 сразу после пуска ехать то я не против , ВСЕМ СПАСИБО И УДАЧИ НА ДОРОГАХ,
Re: штраф за прогрев двигательОпять двадцать пять.... Я ему про Фому, он мне про Ерему! НЕ ОДНО И ТОЖЕ!!!! Прогрев - это когда водитель смотрит за датчиком температуры, не обращая внимания на работу двигателя. А вот устойчивая работа - это когда на слух двигатель начинает работать ровно, при этом температуру может показывать на нуле. Например, как у меня. Я завожу двигатель, летом даю ему поработать несколько секунд, прислушиваюсь, и еду. Зимой, смотря какой мороз. Если до минус 10, делаю так - завожу, даю ему минуту другую, прислушиваюсь опять же, и еду. При этом мне ехать до МКАД пару минут. Так вот, даже когда выезжаю на МКАД, у меня температуру показывает на нуле. И вот когда проезжаю еще пару тройку минут, тогда только температура начинает повышаться. Так что не путайте понятия: прогрев - это прогрев, а устойчивая работа - никакое отношение к прогреву не имеет! Блин, сечик, а Вы в школе то учились? Вы можете читать и сразу обдумывать, что читаете? Еще раз: Где я писал, чтобы сразу ехать?????? Я писал: Дождаться устойчивой работы!!!! И в РУКОВОДСТВАХ об также прописано РУССКИМ ПО БЕЛОМУ (ну может по серому!). Когда карбюраторный двигатель начнет работать УСТОЙЧИВО, знать не знаю. Летом может через минуту, зимой может через 2-3-4 минуты! Никого и никуда я не заставляю ехать СРАЗУ, после заводки, тем более на карбюраторном!!!! Еще раз повторюсь, есть два отличия. Когда водитель ПРОГРЕВАЕТ двигатель, и когда дожидается УСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ! Когда прогревает, он не обращает внимания на устойчивую работу на ХХ, а ждет именно стрелочку на датчике температуры, когда она поползет вверьх! А кто ждет УСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ на ХХ, не смотрит на датчик температуры, а прислушивается к работе двигателя. Блин, опять двадцать пять! Где я писал, что НАДО СРАЗУ ЕХАТЬ????? Тем более в минус 30!!!! Я писал про УСТОЙЧИВУЮ РАБОТУ двигателя на ХХ, и про ЗАКОН, который ЗАПРЕЩАЕТ стоянку авто с работающим двигателем (статья 17.2 ПДД: в жилой зоне запрещена стоянка с работающим двигателем). И кстати, только во дворах запрещено. Если Вы, сечик, будете прогревать свой карбюраторный авто на проезжей части недалеко от своего дома, то там можете хоть до посинения его прогревать, аж пока бензин не кончится! И Вы, сечик, можете сделать так: Завели свой авто во дворе, дали ему поработать минуты 3-4 в мороз минус 30, далее выехать на проезжую часть, и там прогреваться дальше, сколько Вашей душе угодно!
Сообщений: 12
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Оплата штрафов, налоги. Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |