Фальсификации и некомпетентность при автофиксации

Снятие регистрационных знаков, помещение на спецстоянку, а также введенном утилизационном сборе.

Модераторы: DSL, Дамир, Равиль, Илья Алексеевич, pivalex, Василиса, CAMOKAT, Виктор ТРАВИН

Re: Фальсификации и некомпетентность при автофиксации

Сообщение UNECE » 07 май 2019, 14:33

Спасибо )
Считаю, что закон должны соблюдать не только водители.
UNECE
 
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Фальсификации и некомпетентность при автофиксации

Сообщение UNECE » 09 май 2019, 21:33

Материал от АвтоТрансИнфо, полностью по ссылке
Коммерческие весы спасут перевозчиков от штрафов за перегруз
...
В минувший четверг Минтранс опубликовал приказ о создании рабочей группы, которая подготовит предложения для проекта федеральной автоматизированной системы весогабаритного контроля. С текстом приказа можно ознакомиться на сайте ведомства.

В состав рабочей группы помимо крупных перевозчиков и грузоотправителей (производителей товаров народного потребления и ритейлеров федерального уровня) вошли представители надзорных ведомств и служб, занимающихся дорожным строительством, а также профобъединений (СААП, АСМАП) и экспертных союзов (СЭЛ, МОЭС), всего – 45 человек.

Минтранс обсуждает детали будущей системы АСВГК с представителями бизнес-сообщества. Целый ряд требований, озвученных предпринимателями, был учтен при подготовке приказа «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля…». Благодаря инициативе перевозчиков и грузоотправителей, в тексте приказа появились важные уточнения, регламентирующие:
  • Фиксацию погрешности измерений (она всегда учитывается в пользу перевозчика);
  • Оперативное информирование владельцев ТС о зафиксированном нарушении (с помощью СМС-сообщений или push-уведомлений);
  • Тестовый период эксплуатации системы сроком в 3 месяца, в течении которого перевозчиков будут уведомлять о нарушениях, но штрафы за них начисляться не будут.
Еще один вопрос, который на данный момент остаётся нерешенным – процедура оспаривания зафиксированного нарушения. Некоторые перевозчики предлагают оснастить все АСВГК дополнительными стационарными весами для контрольного взвешивания. Это потребует серьезных финансовых вложений и значительно увеличит стоимость проекта. Более реальный вариант – установка коммерческих весов на складах и в распределительных центрах. Если данным с этих весов придать юридическую значимость, их можно будет использовать для опровержения штрафов, выписанных автоматическими рамками.
...
UNECE
 
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Фальсификации и некомпетентность при автофиксации

Сообщение UNECE » 25 май 2019, 22:39

Очередная штамповка не глядя.
Временное изменение схемы ОДД, причем видимое на кадрах - обновление разметки на левой полосе перед стоп-линией
https://forums.drom.ru/law/t1152446284.html
левый ряд рабочие перегородили, рисуя разметку, все поворачивали налево со среднего ряда, и были обилечены за пересечение стоп-линии. записи с регистратора нет, какие знаки были у рабочих не известно.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
UNECE
 
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Re: Фальсификации и некомпетентность при автофиксации

Сообщение UNECE » 27 май 2019, 20:33

Очередное со стороны МАДИ
https://www.facebook.com/groups/bluebuc ... 346817101/

Изображение

Напомню. Что Паркрайт пишет видео от начала зоны контроля и до конца, в котором было бы отлично видно - какой знак распространяется на конкретное ТС,
Но в нарушение требований Закона, а именно ст.26.7 КоАП РФ
2. Документы могут содержать сведения, зафиксированные как в письменной, так и в иной форме. К документам относятся материалы фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи, информационных баз и банков данных и иные носители информации.
3. Судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, обязаны принять необходимые меры по обеспечению сохранности документов до разрешения дела по существу, а также принять решение о них по окончании рассмотрения дела.

должностные лица МАДИ не обеспечивают сохранность видеозаписи.
Зарабатывая миллиарды на штрафах но при этом жалуясь на "нет денег" когда речь заходит о сохранении доказательств, доказывающих отсутствие АПН.

Поэтому для "недопущения повторения подобного случая" достаточно соблюдать закон - самой МАДИнспекции.
А не играть "в не прокатило, вычеркиваем" (с) известный анекдот
в отношении водителя - обжалует или нет
UNECE
 
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05

Пред.

Вернуться в Оплата штрафов, налоги.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2