Обратился в официальному дилеру Hyndai ООО" Автомастер-Премиум" г. Пенза в сервисный центр по поводу диагностики автомобиля и ремонта эл. оборудования. Мне был выписан заказ-наряд на "Диагностику автомобиля, ремонт электро проводки, функционирование диагностического прибора". По истечению определенного срока прибыл в сервис , мне изначально дали подписать документы- это заказ-наряд выполненных работ по эл. оборудованию и диагностики, а так же акт сдачи-приемки работ при этом оплатив в кассу хорошую сумму денег за выполненные работы.Прочитав рекомендации, вижу прописано : Эксплуатация автомобиля ЗАПРЕЩЕНА, повышенный расход масла, масло вытекает через глушитель.
Далее пригласили в рем.зону сервиса, где я обнаружил НЕИСПРАВНОСТЬ уже по технической части, вышел из строя турбонагнетатель (турбина) двигателя. Изначально в сервис я приехал на автомобиле своим ходом, а теперь автомобиль оставил у них в Неисправном состоянии для выяснения.
вопрос: Объясните пожалуйста мои дальнейшие действия? СПАСИБО!