крашенная машина с салона

Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН

крашенная машина с салона

Сообщение rustam » 08 ноя 2016, 22:24

Добрый вечер коллеги.
Девушка купила машину в салоне, новую. Через пару недель загнала ее на мойку, после мойки выяснилось, что с двери слазиит краска. Померили микрометром все детали, на всех деталях разная толщина, разница достигает 30 единиц. Т,е если на некрашенных деталях 171, в других местах 200 и 230.
И что самое интересное, все эксперты говорят что машина не битая.
Вопрос такой, есть ли вариант вернуть машину автосалону и забрать деньги??
rustam
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 19:40

Re: крашенная машина с салона

Сообщение vadiuga » 09 ноя 2016, 01:18

Что сказано в гарантии? Если подписались под тем, что гарантии на лакокрас нет - увы и ах.... Если гарантия есть, то ваша задача заставить салон признать гарантийный случай.... Как только они его признают, считайте вы победили.... Даже если вас убедят, что они перекрасят авто, то вы просто потом не примете работу - качество не устроит. Ну а дальше либо они забирают машину сразу, либо после суда...
Аватара пользователя
vadiuga
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 12:39
Откуда: Калининград

Re: крашенная машина с салона

Сообщение Andreinord » 22 ноя 2016, 09:26

Вернуть авто салону уже маловероятно "пару недель" - это сколько? Толщина ЛКП это микроны - никто не сможет с одинаковым по толщине слоем покрасить весь автомобиль, даже на одной детали в разных местах будет разная толщина.
Andreinord
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 23:14

Re: крашенная машина с салона

Сообщение Kirill777 » 23 ноя 2016, 02:36

вернуть машину по какой причине? вас не устроил цвет или размер? вы шутите? отремонтировать по гарантии можете. вернуть - только при неоднократном обращении по одной и той же проблеме. суть слезающая краска на двери и бампере - это разные случаи.

если задаться целью - вернуть можно. но однозначно вам в ответ выставят уплату за пользование автомобилем, пока он был на руках. это 1000-1500 в сутки за Матиз, к примеру. тут чем дальше шагать, тем больше вариаций.

облетающее ЛКП не является тем потребительским свойством, которое требует замены автомобиля, как, допустим, неисправность тормозной системы. вас должны взять на гарантийный ремонт... при условии, что автор "слезающей краски" - производятель.
Аватара пользователя
Kirill777
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:24

Re: крашенная машина с салона

Сообщение ghosstt » 23 ноя 2016, 16:44

Поправьте меня, если я ошибаюсь:
Непредоставление продавцом достоверной и полной информации о товаре, является существенным основанием для расторжения договора купли-продажи со стороны покупателя. Стороны возвращаются к исходному состоянию, т.е. покупатель получает всю уплаченную сумму за товар, а продавец получает товар обратно. Кроме того продавец обязан выплатить покупателю все расходы, которые понёс покупатель в результате выявления недостатка, о котором продавец умолчал.

Получается, само по себе то, что авто, будучи новым, перекрашивалось продавцом, не является основанием для возврата. Но то, что продавец об этом умолчал, как раз и является основанием для возврата.
Ни о какой плате за пользование авто, не может быть и речи, т.к. договор аренды не составлялся.

В случае, если продавец откажется вернуть деньги и забрать авто, то делать экспертизу ЛКП и в суд. В этом случае, продавец также должен будет компенсировать расходы на экспертизу и судебные издержки, кроме того продавец может быть оштрафован, за непредоставление полной и достоверной информации о товаре.

Все подробности и тонкости в Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
ghosstt
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 22:38

Re: крашенная машина с салона

Сообщение Kirill777 » 24 ноя 2016, 04:03

договор аренды не составлялся, но убытки понесённые дилером за то время, которое машина была у вас на руках - имейте в виду.

по вашей логике возврату подлежит ЛЮБОЙ новый а/м по которому проводится сервисная акция (или отзыв) до продажи, а такое бывает достаточно часто. в данном случае информация полная: авто новое, гарантия столько-то. всё. какие по ней проводились сервисные акции и проводились ли они - вопрос предыдущего владельца, то есть салона.

я не буду с вами спорить, но как работник одного из крупнейших в Москве диллерских центров могу однозначно сказать, что бывает всякое. возврат, обмен и прочее. но крайне редко это протекает безболезненно.
Аватара пользователя
Kirill777
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 00:24

Re: крашенная машина с салона

Сообщение Andreinord » 05 дек 2016, 00:56

Kirill777, как работник одного из крупнейших бла-бла-бла...не вводите людей в заблуждение всякими там платами за аренду, по ДКП)))))
ghosstt, не факт что деталь красил продавец (дилер) ее могли покрасить на заводе.
Так как не надо думать, что на заводе при установке детали ее повредили и выкинут... колбасу в магазине покупаете, тоже ведь не задумываетесь, что она могла на полу повалятся...
Andreinord
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 23:14

Re: крашенная машина с салона

Сообщение katy001 » 09 дек 2016, 13:28

Если Вам докажут, что машина перекрашивалась в условиях завода, то Вы можете претендовать только на ремонт. Если ее Перекрашивали у ОД, то можете просить о снижении покупной стоимости. Пишите в представительство.
katy001
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 18:23


Вернуться в Права потребителя.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1