Страница 1 из 1

Правомерность действий сервиса

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 18:24
Сикорский
Здравствуйте. Владею автомобилем Хонда аккорд 2003г. Осенью загорелся чек и начала пинаться коробка. Проблема периодически возникающая. Решил обратиться в авторизованный сервис. Сканер показал ошибку соленоида С. Его заменили на бу(мое решение), работа вместе с диагностикой и запчастью стоила 4590р, сразу после выезда с сервиса коробка снова запиналась и загорелся чек. На следующий день машина была оставлена для более детального осмотра. Ничего толком не выявили, но что-то делали) поменяли местами солениды С и А (если ошибка проявится на соленоид А-проблема в бу соленоид, если на А- в блоке управления ДВС). В течении недели ошибка опять появилась. Опять на соленоид С. При третьем посещении сервиса сказали что 100%нужно менять блок управления двигателем. Т.е. результата 0, если не считать предположение что замена блока управления решит проблему, а деньги за предыдущие действия возвращать отказываются говоря что эти действия- часть диагностики. Правомерны ли такие действия сервиса?

Re: Правомерность действий сервиса

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 02:11
vadiuga
Договаривались на "берегу". Вы согласие на ремонт давали? - Давали. Вам работ сдали? - Сдали... А то что проблему не решили , так это уже ваши проблемы. Обращайтесь к официалам... (Умножьте сумму * 5). Хотите экономить - ищите неисправность методом половинного разбиения.... (просто вам с первого раза не повезло, но ведь могло и повезти....)

Re: Правомерность действий сервиса

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 13:54
Сикорский
В общем решил проблему сам в итоге, НО, мастера снимали блок управления двигателем пропали его в некоторых местах что не дало результата. Конечная резолюция была 100% компьютер под замену. Я заметил что ошибка появляется когда в салоне холодно, снял компьютер пропаял там где паяли мастера, и еще в одном месте, что и решило проблему. То есть я проделал ту работу которую делали мастера, но сделал ее более внимательно и качественно. Да, замена блока управления решила бы проблему, но также ее могли решить мастера в тот раз когда пропаивали блок.

Re: Правомерность действий сервиса

СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 01:41
Kirill777
ну и в итоге вы что хотите от нас? кому-то должно было не повезти... так если строго между нами, ЭБУ - штука не ремонтируемая. а если и предполагает, то блочный ремонт. это замена основных частей, но никак не паяльник. вам пошли на встречу, но не доделали. они не экстрасексы - всё знать наперёд, куда где паять.

Re: Правомерность действий сервиса

СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 02:45
vadiuga
Сикорский писал(а):В общем решил проблему сам в итоге, НО, мастера снимали блок управления двигателем пропали его в некоторых местах что не дало результата. Конечная резолюция была 100% компьютер под замену. Я заметил что ошибка появляется когда в салоне холодно, снял компьютер пропаял там где паяли мастера, и еще в одном месте, что и решило проблему. То есть я проделал ту работу которую делали мастера, но сделал ее более внимательно и качественно. Да, замена блока управления решила бы проблему, но также ее могли решить мастера в тот раз когда пропаивали блок.

А еще его можно было на 20 мин в духовку положить при Т 220-240 градусов ( убрав весь пластик). Тоже помогает , с вероятностью 40% и схему читать не нужно :)

Re: Правомерность действий сервиса

СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 00:21
Жемчужный
Здравствуйте! Проездив на новой машине 2700 км, решил сам, по старой привычке поменять масло на новое. Ранее, всегда первое ТО-1 назначпалось в период 2000-3000 км. Сейчас по "Сервисной книжке" ТО-2 назначается 14500-15500 км., а в списке перечня ТО-1 нет никаких работ. На следующий день обратился на СТО диллера по поводу выявления и устранения вибрации корпуса. Мастер цеха заявил, что я не имел право сам менять масло ти фильтр. Это только на СТО и что они сделают где-то отметку об этом и меня могут снять с гарантии. Я ответил, что масло залил то, которое "Рекомендует завод-изготовитель и написанов руководстве по эксплуатации автомобиля, а фильтр - тот, кторой в списке для этих автомобилей.Так ли это?

Re: Правомерность действий сервиса

СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 17:15
Жемчужный
Никто не ответит?