Добрый вечер форумчанам! Часто читаю форум, а тут пришлось зарегистрироваться.
В ноябре месяце пришлось обратится в сервис с ремонтом АКПП (AUDI A4 (B5) 2000 г.в.) в сервисе машину чинили месяц, думал так надежней, все-таки машина старая. При сдаче машины АКПП продолжала пинаться, в сервисе объяснили что АКПП адаптируется. Через месяц пришлось отдать машину по гарантии в тот же сервис т.к. симптомы не пропали. И вот в июне месяце машина поставлена опять в сервис с теми же симптомами. И в данный момент сервис затягивает ремонт, ссылаясь то на неисправный гидроблок, то на не работающий блок ABS, то вообще машина вся в воде (московские дожди залили проводку, т.к. машина стояла под открытым небом, долгое время), теперь по телефону говорят что меняют блок управления коробки (его замену я не согласовывал). В общем машина 2.5 месяца в сервисе. Пока машина стояла в сервисе пришлось брать машину в прокат для поездки на юг. т.к. сервис обещал починить машину вовремя, билеты на самолет или поезд мы успешно проспали)))
Сервис MD-AUTO на котляковская ул 9 стр1.
Подскажите стоит ли писать письменную претензию в автосервис (где я уверен ее просто выкинут) или же сразу писать претензию в потребнадзор?
Все заказ-наряды и чеки (кроме последнего гарантийного ремонта) имеются.