[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - диллер делает вид, что не слышит дефекта на гарантийной маши

диллер делает вид, что не слышит дефекта на гарантийной маши

Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН

диллер делает вид, что не слышит дефекта на гарантийной маши

Сообщение Transaero » 19 июл 2016, 21:27

после покупки авто обнаружил стуки в двигателе под нагрузкой. спустя год поменяли вкладыши колен вала на трех шейках из четырех. для четвертой требовалось снять двс. после ремонта стук стал на много тише ушел внутрь но буханье осталось. при повторной притензии делают вид что ни чего нет. на мое предлодение пригнать вторую такую машину говорят не надо слушать не будут все машины звучат по разному. просят завтра забрать авто. есть ли тут специалисты готовые послушать сказать мне кто прав. и заставить диллера работать? прошу срочного совета и связи. модет и я не прав но чувствую что врятли
Transaero
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:48

Re: диллер делает вид, что не слышит дефекта на гарантийной

Сообщение vadiuga » 19 июл 2016, 23:39

Несколько раз проходил подобную эпопею ....Пути два . Вариант первый : 1. Забираете авто 2. Едете в гос. экспертизу оплачиваете. Желательно получить доступ к эксперту - четко указываете куда смотреть, что слушать и как сформулировать. ( вы должны точно знать какой ответ вам нужен и как это доказать - где то там стучит , не пойдет).
3. Пишете претензию с приложением копии экспертизы и сформулированными требованиями. В конце - оставляю за собой право обратиться в суд. Ну а дальше по результатам ... Либо делают либо суд ( главное правильная экспертиза , без нее ловить нечего).
Вариант 2 : все в принципе тоже самое, но максимально "подвешиваете" авто на сто. Главное обосновано - не принимаю работы потому то.... Главное грамотно... Найдите хорошего автомеханика и проконсультируйтесь.
Ну а дальше, читайте закон о правах потребителя, суд практику. Обращайтесь в суд... У вас должна быть экспертиза в которой четко указано , что неисправно ( желательно чтобы с такой неисправностью авто невозможно было эксплуатировать по ПДД). Претензия с отказом в исправлении дефекта . Подтвержденные многочисленные обращения к дилеру с повторяющейся неисправностью и длительный простой авто. Просите заменить авто целиком и выплатить компенсацию ( рассчитывайте как будто вы минимум 2 раза в день ездили на такси, будут чеки - совсем хорошо).
Аватара пользователя
vadiuga
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 12:39
Откуда: Калининград


Вернуться в Права потребителя.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron