Виктор, добрый день!
Заказал по VIN автомобиля оригинальные запчасти в компании Emex. Установить их на автомобиль в течении трех месяцев, отведенных законом для возврата, не удалось.
При проведении ремонта выявилось, что запчасти, вложенные в оригинальную упаковку Toyota с подтверждающими заказанный артикул стикерами, не соответствуют оригинальным, в частности, вложенная в упаковку стойка стабилизатора оказалась короче демонтированной с автомобиля на 7 см. Соответствие артикула и VIN перепроверены по оригинальному каталогу запчастей компании Toyota - заказ сделан верно, артикул на стикере производителя и стикере Emex полученных запчастей соответствует заказу, ошибки нет, за исключением непосредственно вложенных в упаковки запчастей. Как мне объяснили в пункте выдачи компании Emex в г.Сочи - это ошибка вложения, ну а так как установленный законом срок возврата истек, вернуть запчасти не представляется возможным.
VIN автомобиля гарантировано родной.
Подскажите, есть ли у меня шансы вернуть деньги и каким либо образом наказать компанию за распространение поддельных запчастей?
P.S. Упаковка и подтверждающие стикеры одной из двух стоек стабилизатора не нарушены.
Спасибо!