Добрый день!
Попытаюсь еще раз задать свой вопрос, т.к. первое сообщение было удалено, возможно по причине, что не там его разместила
Сможете ли Вы мне помочь в данном вопросе?
Хотела бы уточнить, есть ли шанс на возмещение или устранение поломки за счет дилера или самого завода путем подачи претензии или в судебном порядке?
Правомерен ли отказ в следующей ситуации:
В начале июня 2012 года в был приобретен а/м SsangYong Kyron II 2.0d AT 2012 г. На сегодняшний день пробег составляет около 99 000 км, гарантия салона закончилась 05.06.2015г. Месяца 3-4 назад начались проблемы во время движения - на скорости 70-80 км/ч автомобиль начинает трясти. На а/м своевременно производились все замены, согласно сервисной книжке и рекомендациям производителя. В сервисе по ремонту и обслуживанию а/м Ssang Yong провели диагностику. Вердикт - ремонт АКПП.
По словам сотрудника автоцентра это проблема 6-ти ступенчатой коробки, которая была не доработана и с 2013 года завод перешел обратно на 5-ти ступенчатую АКПП на дизельных а/м. Теоретически завод признал не совершенство коробки.
Сообщила о данной проблеме сначала дилеру, у кого покупался автомобиль - получила отказ, в виду окончания срока гарантии - "Звоните в Солерс". Далее написала представителю завода Ssang Yong в России (Соллерс) с объяснением. Ответ следующий - "Информируем Вас, что согласно предоставленным Вами данным, гарантия на автомобиль закончилась 5.06.2015г., в гарантийном ремонте, мы вынуждены Вам отказать, т.к. существенного недостатка в Вашем автомобиле нет". Ссылаются на п.6 ст.19 и п.6 ст.29 ФЗ «О защите прав потребителей». И предлагают ремонт только на коммерческой основе.
Но ведь помимо гарантийного срока, есть срок службы автомобиля. При соблюдении всех рекомендаций по обслуживанию завода изготовителя, выполнения всех ТО и регламентных работ, автомобиль должен работать исправно весь свой срок службы. Здесь все было соблюдено.
Стоит или нет затевать спор и подавать претензию?
Заранее благодарю!