[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/framework/class.socket.php on line 167: fsockopen(): unable to connect to vtravin.ru:80 (Connection timed out)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4675: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4677: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4678: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4679: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3817)
vtravin.ru • Просмотр темы - Война с салоном

Война с салоном

Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН

Война с салоном

Сообщение katiriha » 06 янв 2016, 20:50

Здравствуйте! у меня рено сандеро степвей 2014г.в. Постоянные поломки это уже норма!!! первая поломка была в августе 2014г ( месяц как выгнали из салона), лопнул шланг на кондиционер, при обращение в салон там не оказалось мастера и сказали поездить так, прошло 2 недели авто "закипело", причина шланг лопнул оторвался провод с вентилятора!! машина была месяц на ремонте! потом было ТО-1, прошла спустя какое то время я снова к ним ушло масло, машину загнали на ремонт якобы посмотрели и сказали что все норма. и прям еще раз показали сколько должно быть, хотя мы смотрели было меньше, сказали не правильно смотрели(показалось). потом жалобы мои что пропадает значок на экране какое включено положение на АКПП, и что иногда она дергается, делают диагностику и говорят все норм, ничего нет. Катайтесь пока совсем не пропадет и не сломается! Потом ТО-2(30тыс) мои жалобы прежние на АКПП, игнор полный, вам кажется. В 34-35тыс машина просто не заводится эвакуировала причина сломался стартер. машина 2 недели в салоне! ТО-3 мои жалобы на плохо греющую печь и неисправность левого поворотника (один раз не сработал вообще). при осмотре они мне говорят у вас Антифриз кончился, на мой вопрос куда?, был ответ испарился, причем весь за 1,5 месяца, так как при замене стартера он якобы был, они смотрели. переключили мое внимание на то что стерты колодки и надо менять, разрешили менять у меня в городе на хорошем СТО, я купила колодки(не соображаю я какие они) пришла в магазин с ПТС, попросила колодки и приехала на СТО. на СТО ремонт происходил на моих глазах как только были сняты старые колодки мне слесарь показал что из под суппортов подтекает жидкость тормозная чуток, сказал менять по гарантии, выдали бумагу о замене колодок и в ней прописали рекомендации о замене суппортов. вот в очередной раз попав в салон пока у меня есть выходные дни, я их уговорила посмотреть и хотя бы сказать можно мне так ездить или нет!!! Результат осмотра, текут сильно суппорта, нет гарантийного мастера, он будет только в феврале. И заключение вам их менять по гарантии не будут так как колодки не оригинал, и ставили не у нас. А замена их стоит больших денег для меня, почти 26 тыс сами суппорта и плюс их работа. Помогите подскажите как быть как добиться справедливости что это гарантия и как с ними воевать. а за поворотник сказали так ничего не видно , катайся пока совсем не сломается.!! уже не знаю где справедливости искать, и как с ними воевать.
katiriha
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 19:00

Re: Война с салоном

Сообщение Andreinord » 11 янв 2016, 10:56

Начните с претензии продавцу автомобиля
Andreinord
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 23:14

Re: Война с салоном

Сообщение katiriha » 11 янв 2016, 12:40

подскажите что указывать в претензии, одну претензию я им уже писала, о том что не хотят документально подтверждать о приеме авто в ремонт и не указывают поломки!! а что в этой указывать, что мне не нравится автомобиль который ломается без конца, что есть неисправности, на которые они не уделяют внимание или же что есть конкретная поломка суппортов и на каком основании они мне отказывают в ремонте, что именно голова кругом, и даже заранее могу дать ответ сама себе на эту претензию, что у них нет гарантийного мастера и помочь сейчас ничем не могут!!!
katiriha
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 19:00

Re: Война с салоном

Сообщение Andreinord » 11 янв 2016, 13:07

В претензии указываете с чем не согласны, чего требуете... советую почитать на досуге ЗоЗПП, если что спросить тут как что трактуется и т.п.
Важная деталь: сервис и продавец одно юр лицо? Т.е. обслуживаете авто, там где и покупали?
В претензии советую перечислить, что не устраивает в данный момент, что неисправности должны быть устранены немедленно в соответствии с ЗоЗПП, что отсутствие мастера по гарантии - это не Ваша забота, а их. (может его у них никогда теперь не будет - вам что ли страдать от этого?)
С текущими тормозными суппортами ездить нельзя - так и напишите в претензии, напишите про неустойку, про штрафные санкции за просрочку ремонта, за штраф в пользу потребителя если дело дойдет до суда и т.п., кстати отсутствие ЗЧ на складе продавца - также ни коим образом не может продлить сроки ремонта. Че раньше принесете претензию, тем быстрее пойдут сроки
Andreinord
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 23:14


Вернуться в Права потребителя.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6