Добрый вечер уважаемые.
Возник к Вам животрепещущий вопрос. Проблема в следующем:
Был куплен (21.08.2015г.) новый авто (Mazda CX5) у дилера. 1,5 месяца эксплуатировался без каких-либо проблем, но 1 октября приказал долго служить (наступил гарантийный случай). Суть проблемы заключается в нерабочем состоянии АКПП (в положении селектора на Drive автомобиль не приводится в движение, а двигается только на задней передаче). В связи с этим автомобиль был доставлен на эвакуаторе к дилеру для диагностики и устранения возникшей проблемы (на момент сдачи автомобиль прошел 2780км неуспев даже побывать на ТО-0). По результатам проведенной диагностики и отправки письма сервисным отделом в представительство ООО "Мазда Мотор Рус" было решено признать данный случай гарантийным и произвести замену АКПП полностью. Со слов представителя сервисного отдела - АКПП нет в наличии в России, поэтому ее будут заказывать в Европе, по срокам это может занять месяц или полтора месяца.
Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации: могу ли я рассчитывать на обмен автомобиля на новый или же ждать 45-дневного пребывания автомобиля у дилера и только после этого срока требовать обмена?