Добрый день!
Автомобиль Лада Веста 2018 года выпуска , пробег 74000 км, 1 ТО пройдено у официального дилера , последующие 3 в частном автосервисе. Гарантийный срок заканчивается 26 июня 2021 года. Примерно как месяц назад появились посторонние шумы ( вой) во время езды на определенной скорости. Шум исходит из-за передней торпеды , примерно с места расположения коробки передач. Обращался к дилеру где произвели осмотр автомобиля , проверили подшипники ступицы, гофру системы выпуска и уровень масла в коробке передач и сделали замер уровня шума в салоне. Мастер мне по телефону сообщил , что шум наблюдается на скорости начиная от 120 км/ч , но причина не определена , уровень шума в салоне ниже предельно допустимого, уровень масла в коробке передач соответствует уровню. И было мне сообщено, что мой автомобиль не на гарантии т.к ТО я проходил не у официального дилера. Как вариант мне предложили заменить масло в МКПП на другое, на что я ответил, что именно сейчас заменить масло у меня нет возможности. После чего мною было приобретено в автомагазине масло и на следующий день заменено в частном автосервисе, но замена масла проблему не решила.
По поводу их замеров уровня шума я им ответил, что они изначально некорректны, т.к сделана полная шумоизоляция салона материалами фирмы STP, вариант обработки "премиум".
После чего мною сделан звонок на горячую линию автоваз , где мне разъяснили , что мой автомобиль не снимается с гарантии до тех пор пока не будет установлена причинно- следственная связь. И мое обращение перенаправили обратно к дилеру. Позвонили представители дилера и сообщили , что готовы принять автомобиль и снять и вскрыть МКПП. Но открытым текстом дали понять , что они будут заново делать замер шума и если он будет соответствовать допустимому уровню то работы по съему и вскрытию будут оплачиваться за мой счёт. На что я ответил , что мне от них нужно будет письменное заключение и письменный отказ от гарантийного обслуживания и ремонта автомобиля с указанием причин.
Подскажите прав ли дилер в данном конкретном случае? Какие заключения и документы мне обязан предоставить дилер после осмотра автомобиля и в случае отказа от гарантийного ремонта? На какие нормативно- правовые акты и законы мне ссылаться и каков дальнейший порядок моих действий?
Благодарен буду любой информации.