Проблемы с сервисом

Модераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН

Проблемы с сервисом

Сообщение Викторка » 23 янв 2018, 12:54

В конце ноября сдал гарантийный автомобиль Рено Дастер на диагностику.Поблема повышенный расход масла.Автосервис вскрыл двигатель и оределил выработку блока цилиндров. Спустя неделю представители автосервиса вызвали меня для экспертизы топлива. Экспертиза показала что топливо не соответствует. Автосервис обьявил что это не гарантийный случай и мне надо доплатить за сборку двигателя с заменяемыми запчастями 50000 рублей. Я никаких соглашений не подписывал. Правомочно ли поступает автосервис?
Викторка
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 10:19

Re: Проблемы с сервисом

Сообщение pivalex » 23 янв 2018, 15:07

а какие документы вами подписаны при сдаче авто на диагностику?
Аватара пользователя
pivalex
 
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:52
Откуда: Москва

Re: Проблемы с сервисом

Сообщение Викторка » 23 янв 2018, 15:16

Только акт приема и то мне на руки ничего не дали.
Викторка
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 10:19

Re: Проблемы с сервисом

Сообщение Виктор ТРАВИН » 10 фев 2018, 21:09

Помощь нужна?
Одних обезьян палка сделала человеком, других - гаишником... (авторское)
Аватара пользователя
Виктор ТРАВИН
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 23:31

Re: Проблемы с сервисом

Сообщение Skwaer » 13 фев 2018, 12:02

Здравствуйте! В автомобиле КИА появились посторонние стуки в ДВС, официальный диллер с горем пополам согласился принять гарантийную машину в ремонт но сделав диагностику заявили, что стуки в ДВС возникли вследствие образования раковин и царапин на поршневых гильзах из-за разрушения катализатора. Но так как на катализатор гарантия всего 1000 км а ваш пробег 90000 то случай гарантийным не является. На просьбу выдать официальный отказ предложили загнать машину на разборrу где они разберут ДВС и докажут что поломка возникла из-за катализатора, выставят счет за разборку и собирать и ремонтировать будут только за счет клиента. Это правомерно, в сервисной книжке действительно написано что гарантия на катализатор всего 1000 км, а даже если и так, автомобиль постоянно проходил ТО, почему они не проверили катализатор и не рекомендовали его заменить, и претензия не к катализатору а к ДВС Помогите разобраться, мы считаем это не справедливо.
Skwaer
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 10:14

Re: Проблемы с сервисом

Сообщение konsern » 31 авг 2018, 13:12

Доброго времени суток.
Хочу поделиться своей проблемой. Недавно узнал что мой автомобиль, Форд Транзит комби 2012 г.в.. попал под отзывную кампанию по перепрошивке т.н. "мозгов" дабы исключить прогар поршня. Записался на сервис к официалам в "АвтоМир Форд Брянск". За полчаса провели процедуру, денег не взяли, и я уже было хотел радостный уехать. Но заметил, что обороты двигателя на холостом ходу выросли примерно на 50 оборотов. А при нажатии на педаль сцепления прибавляется еще примерно 50-70 оборотов. Мастер-приемщик на это сказал, что двигателю надо "приработаться", получить новые адаптивные настройки. И если в работе ничего не измениться, то приехать через неделю на диагностику. За эту неделю выяснилось еще одно: исчезла функция помощи при трогании на подъеме. Все это я сказал мастеру при следующем посещении. На это мастер а затем и руководитель сервисной службы заявили, что ВСЕ ТАК И ОСТАНЕТСЯ, А ТО, ЧТО ПРОПАЛА ФУНКЦИЯ ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ НА ПОДЪЕМЕ, ЭТО НЕ НАША ПРОБЛЕМА!!!
- Хотите, подключим сканер, и будем искать причину? Но у нас только подключение стоит 1500 рублей, думайте. Но мы ничего не обещам.
Вот я и думаю, может у кого было что-то подобное. ПОСОВЕТУЙТЕ ка поступить в данной ситуации.
Заранее спасибо,
konsern
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 21:17
Откуда: Брянск

Re: Проблемы с сервисом

Сообщение UNECE » 31 авг 2018, 14:29

Почитать форумы. Эта опция вполне может включаться/выключаться в ПО для настройки блока управления.
Если такая опция есть и не получится найти знакомых с ПО и оборудованием, которые могут восстановить режим бесплатно (например такая программа для ФорФокус2 описана тут)
- пишите производителю, что после прохождения кампании отзыва у вас появилась проблема с отключившейся штатной функцией, за восстановление которой официалы просят деньги
UNECE
 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 22:05


Вернуться в Права потребителя.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6