Re: Сдача экзамена в ГАИМодераторы: pivalex, Равиль, Виктор ТРАВИН
Сообщений: 33
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Сдача экзамена в ГАИНа основании записанных в регламенте требований к водителю не должен быть допущен ... Более того, совершенно справедливо не должен быть допущен к экзамену и пьяный кандидат в водители. По Вашей странной логике это обосновать совершенно невозможно, т.к. в регламенте об этом вообще ничего не написано...
Re: Сдача экзамена в ГАИ
Как ни странно - да. В этом случае, возможно, инспектор, как сотрудник МВД может применить какой-то другой НПА, но не регламент. Вернёмся к ремню. Хорошо, перед началом движения инспектор может потребовать пристегнуться показав вышеприведённый пункт. Но, если в начале движения инспектор не заметил, что кандидат не пристёгнут, или он отстегнулся по ходу экзамена, это не может служить основанием остановки экзамена или его несдачи. Кандидат может отстегнуться, например, если ремень мешает оглядываться, или когда выходит из а/м, чтобы удостовериться, что сможет выполнить упражнение (что тоже не запрещено).
Re: Re: Сдача экзамена в ГАИ
Всё, что кандидат должен делать внутри упражнения №6 как раз и описано в двух абзацах, которые Вы пропустили. ...маневрируя задним ходом, устанавливает транспортное средство в боксе так, чтобы проекция переднего габарита транспортного средства пересекла контрольную линию; Про возможность маневрирования передом для постановки ТС в бокс не сказано. Делайте сколько угодно промежуточных остановок в лимите выделенных двух минут, но для манёвров с целью постановки ТС в бокс Регламент 995 пунктом 19 прямо указывает использовать только задний ход. Вопрос... Зачем (с какой целью?) кандидат будет использовать движение передом после того, как он выполнил "...въезжает в зону выполнения упражнения..." и приступил к "маневрируя задним ходом..."? И следующий пропущенный Вами и цитируемый мной ранее абзац ...включает нейтральную передачу и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии... Какие у инспектора могут быть основания не применять 113.5, если кандидат въехал в зону выполнения упражнения, совершал маневрирование задним ходом (при этом не пересёк контрольную линию по проекции переднего габарита) и включил нейтральную передачу, зафиксировав ТС в неподвижном состоянии. Кандидат ведь перешёл к следующему пункту, не выполнив предыдущий. Или вообще 113.5 невозможно законно применить к упражнениям 6 и 7 по Вашему? Ведь кандидат может припарковаться в боксе (или на место парковки), выйти из автомобиля (за это ведь не наказывают по регламенту), обойти его со всех сторон и посмотреть, а потом вернуться за руль и скорректировать положение автомобиля (хоть передом, хоть задом), чтобы уж точно он поместился туда, куда положено. Главное, оставаться в границах упражнения и успеть за 2 минуты. Согласитесь, этот вариант по сути ничем не отличается от Вашего (передом => задом => если не получается поместиться, то можно и опять передом => а потом опять задом).
А почему под заданной траекторией движения не имеются ввиду стрелочки 1-2-3 на рисунке 11? Почему под заданной траекторией движения по автодрому (закрытой площадке) не имеются ввиду стрелочки на утверждённой схеме движения по автодрому или площадке? Ведь на схеме, я уверен, количество стрелочек то же самое, что и в регламенте на рисунке 11. Но 113.6 - это редкость, конечно.
Если Вы говорите именно о ПЕРЕСЕЧЕНИИ линии бампером, то что же это, если не 113.3? И как тогда "добиться" 113.3? Полностью всем автомобилем оказаться за линией? PS Ой, тут виноват. Специально не стал исправлять свой пост уже после того, как отправил его. Конечно же, если пересечь линию бампером, но не пересечь колесом, не должно оцениваться по 113.3
Нет, за не включение ручника, естественно, никто не поставит "не сдал", но у нас есть другая беда с "горкой", победить которую не могу пока что. У нас ставят 113.8 (Остановился до линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение), если кандидат при спуске с горки хоть и прекратил движение, но первую передачу не выключал и, в-общем, совершенно не против подкатиться поближе к СТОП-2, чтобы попасть в тот самый 1 метр. Инспектор говорит кандидату: "Ставьте машину на ручник, выходите, смотрите... Видите, что расстояние больше метра? До свидания..." А кандидаты ведутся на это и действительно выключают первую, ставят на ручник и идут смотреть.
Re: Re: Сдача экзамена в ГАИС невозможностью маневрирования вперёд-назад сколько угодно раз не соглашусь. Задача кандидата в процессе выполнения упражнения оказаться за контрольной линией. И вот если он выехал с упражнения не выполнив этого условия - вот тогда, и только тогда, можно применять 113.5. А, что там написано про передачи и прочее - кандидата не волнует.
Если уж на то пошло, то никто не сможет даже объяснить, что такое "нейтральная передача". Есть лишь "нейтральное положение рычага в коробке передач". Соответственно нельзя включить то, чего не существует До кучи цитата из Методических рекомендаций НИЦ
И, кстати, причём здесь 2 минуты? Время же засекается общее, а не отдельно за каждое упражнение .
Стрелочки в данном случае всё же несут смысловую нагрузку, а не являются предписанием. А если придерживаться стрелочек, то "Разворот" можно только с дрифтом выполнить. Да и почему я обязан в угол заезжать на "Гараже", может я хочу под прямым углом? + выдержка из тех же рекомендаций
А вот с этим не поспоришь. Я и сам сначала был уверен, что можно поступить как Вы описали. Однако вовремя спохватился. Ведь и правда, любая остановка на спуске подпадает под 113.8 "Остановился до линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение"
Re: Re: Сдача экзамена в ГАИПро 2 минуты я ерунду сморозил. Конечно же, общее время. Над остальным надо подумать. У нас с Вами разное понимание написанного в регламенте. Ведь логика подсказывает, что если не доехать с первого раза с горки до нужного расстояния, а потом аккуратненько подкрасться - на деле более безопасно, чем заезжать в настоящий бокс о трёх стенах, царапая об них автомобиль. Но за первое будет сразу "не сдал", а за второе - да хоть два раза вылезай.
Re: Re: Сдача экзамена в ГАИНе то, чтобы слишком разное. Вы буквально воспринимаете текст регламента и исходите из того, что написано. Я же смотрю на него с поправкой "разрешено всё, что прямо не запрещено", а точнее не наказуемо. Кое в чём и Вы действуете исходя из отсутствия запрета, например выход экзаменуемого из а/м. Примерно так относится к движению большинство водителей, которые ориентируются в первую очередь не на свод правил (ПДД), а на свод наказаний (КоАП). На дорогах я считаю это неприемлемым, а вот на автодроме вполне уместным Да и вообще, всё, что написано в регламенте - для инспекторов. Когда я однажды начал спорить с проверяющим из области, он мне сказал примерно следующее: "Регламент - это внутренний документ МВД. У вас есть программа, вот по ней и учите, а в этот документ не лезьте". То, что в программе нет ни слова о том, как выглядят упражнения и т.п. ему, видимо, неважно, а возможно и не ведомо, поскольку это документ другого министерства. А мы на стыке ведомств должны разбираться как хотим. Вот такая вот эпидерсия...
Re: Сдача экзамена в ГАИПриведенная здесь фраза работника ГИБДД (проверяющего из области) "Регламент - это внутренний документ МВД. У вас есть программа, вот по ней и учите, а в этот документ не лезьте" сводит не нет, т.е. делает бесполезными для практического применения все эти в общем интересные рассуждения. Доказать экзаменатору правильность своего сколько-нибудь сложного подхода к толкованию текста регламента наверняка не удастся. Например, если экзаменатор считает, что заезд в бокс требуется осуществлять маневрируя только задним ходом, то никакого переднего хода он не разрешит. Снимет курсант ремень и экзаменатор не засчитает упражнение... На фоне приведенной выше фразы про "не лезьте в этот документ" просто смешно проявлять упертость и пытаться как-то обосновывать свое несогласие в таких ситуациях... Гораздо практичнее узнавать мнение своих экзаменаторов по неоднозначным(спорным) ситуациям и с учетом этого мнения обучать курсантов... Кстати, экзаменаторы бывают разные. Некоторые допускают довольно серьезные послабления...
Re: Сдача экзамена в ГАИ
Вот ещё! Мы и сами "с усами". Тоже читать умеем. Тем более документ не ДСП. А если серьёзно, разве допустим такой подход к обучению, да и не только? Как нам скажут, так и будем делать. Хотя многие инструкторы так безропотно и поступают. То ли боятся, то ли думать не хотят...
Re: Сдача экзамена в ГАИ
А что здесь не так? На качество обучения такой подход не оказывает отрицательного влияния. Скорее наоборот - позволяет не растрачивать напрасно нервную энергию на бесплодные споры, а направить ее на работу с курсантами. Обобщать, конечно, не нужно. В каких-то жизненных ситуациях принципиальность важна, но здесь, наверняка, правильнее знать и учитывать особенности своего экзаменатора...
Re: Сдача экзамена в ГАИА эээ… А разве движение зигзагом вперёд-назад это не есть 113.6. "Отклонился от заданной траектории движения"? Причём даже если без выключения задней передачи, просто воспользовался уклоном, выжал сцепление и дал машине откатиться, а потом продолжил движение задним ходом.
За отстёгивание ремня или открытие двери дают 113.15, иначе все бы сдавали со сложенным задним сиденьем и открытым багажником. Когда я сдавал (2002 г.), за "вылетевшую" заднюю передачу давали 5 баллов, т.е. весь остальной экзамен нужно было пройти без ошибок. А вот кстати, можно ли на переднем приводе пользоваться ручником для уменьшения радиуса разворота?
Сообщений: 33
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Водительские удостоверения. Медицинская комиссия. Доверенность. Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |